Почему блокируется замок зажигания
Даже автовладельцам с многолетним стажем приходится сталкиваться с поломками, появление которых сложно предугадать. Не все неисправности можно предотвратить, с помощью планового профилактического обслуживания. Характерной проблемой является заклинивание рулевой тяги и блокировка системы зажигания.
Если проблема не устраняется на месте, придется воспользоваться услугой доставки транспортного средства в мастерскую с помощью эвакуатора в Нижнем Новгороде.
Причины блокировки пусковой системы автомобиля:
- использование АКПП в качестве ручного тормоза;
- поломка автолока;
- погнутость ключа;
- повреждение блокировочного соленоида;
- поломка концевого переключателя КП;
- загрязнение замочного канала для ключа;
- замерзание конденсата, образовавшегося в личинке механизма.
Блокировка пусковой электроники вследствие срабатывания аварийной системы.
Частой причиной вызова эвакуатора становятся случаи, когда срабатывает система безопасности при попытке взлома. Работа стандартного устройства, установленного на рулевой колонке, основывается на задействовании специального язычка, который выводится в паз. Это исключает возможность управления рулем.
Данный принцип блокирования применяется в большинстве моделей автомобилей с системой безопасности. Чтобы разблокировать систему, можно вставить ключ и одновременно вращать рулевым колесом, чтобы попасть в нужное положение, при котором происходит расклинивание стопорного элемента.
Если проблема самостоятельно не решается, воспользуйтесь услугами мастера.
Причины блокировок зажигания в зимний период.
Заклинивание системы возможно в любой сезон, но зимний период наиболее предрасположен по причине замерзания не только дверных или багажных запорных устройств, но и личинки, находящейся в замке зажигания. Такое случается часто, когда вследствие нагрева и остывания механизмов образовывается конденсат, кристаллизирующийся при морозе. В таких случаях крайне проблематично вставить, либо провернуть ключ.
Сходная проблема возникает при засорении личинки грязью или частицами, образовывающимися в результате трения рабочих поверхностей, которые слипаются под воздействием смазки. Если водитель замечает, что при повороте ключа необходимо применять большее усилие, это признак того, что необходимо почистить личинку. Заклинивание механизма возможно в любой период года.